1. Общие положения 1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6
1.2. Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
1.3. Длительность раунда: 1 минута 45 секунд
1.4. Победитель: команда, выигравшая большее количество раундов на карте.
1.5. В случае ничьей: команды играют по 3 дополнительных раунда за каждую сторону до выявления победителя.
1.6. В случае стыковых ситуаций: победитель определяется разницей выигранных и проигранных раундов
1.7. Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan
2. Правила поведения.
2.1. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда...
2.2. Игрок в определенный раунд может иметь при себе: 1 HE, 2 Fb, 1 Дым.
2.3. Посылать сообщения через say не нужно. Можно только пожилайть удачи противникам или пропрощаться. Все члены команд могут использовать команду say_team.
2.4. Запрещено оспользование "багов" карт для получения преимущества для команд.
2.5. Double duck и Bunny Hop (без скрипта) разрешены.
2.6. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, будет поставлена пауза (не более 5 минут). Раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
2.7. На каждую игру определяются судьи.